Замена масла в грузовиках

24.06.2016

Замена масла в грузовиках

Современная спецтехника может обеспечить успешную и продуктивную работу вашей организации. Зачастую крупногабаритные автомобили, которые выполняют сложные работы, стоят дорого и их покупка сильно бьет по кошельку. Поэтому транспортные компании стараются продлять срок службы своих авто.

Немаловажную роль в своевременном техническом обслуживании играет замена масла грузовых автомобилей. Это необходимо для защиты деталей от коррозии и снижения  уровня их износа. Обеспечить долгую и бесперебойную службу автомобиля могут только качественные смазочные материалы, замена которых происходит по определенным правилам.

Несколько советов по смене масла

Для начала следует запомнить, что не нужно самостоятельно менять тип масла. Лучше применять жидкость, рекомендованную заводом-производителем. Обычно к инструкции по эксплуатации каждого автомобиля прилагается список масел, которые можно заливать в авто.

Еще одно правило, которое следует соблюдать: не рекомендуется смешивать разные масла. При их смешении свойства и консистенция жидкостей может ухудшиться, а это негативно скажется на работоспособности автомобиля.

Замена масла в грузовиках может проводиться как профессионалами, так и самими владельцами машин. Приобрести моторную жидкость можно в любое время суток на заправочных станциях или на СТО для грузовиков. Если в ваш автопарк попал автомобиль, бывший уже в чьем-либо пользовании, то поинтересуйтесь у его бывшего владельца, какое масло он заливал. Если встал вопрос о необходимости замены масла, то вместе с ним нужно сменить и фильтр.

Процесс замены моторного масла:

  • промывка двигателя специальными жидкостями;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка нового масла.

Производители грузовиков не только уточняют в документации, какое масло лучше всего подходит для того или иного транспортного средства, они вписывают туда данные о частоте смены моторной жидкости. Нужно запомнить, что цифры в документах – это минимальный срок, при котором автомобиль может быть на ходу без смены масла.